Домодедово

Путешествие началось абсолютно по-российски, т.е. я в очередной раз убедился, что в нашей стране даже очевидное весьма не очевидно. В точку вылета - аэропорт Домодедово решил добираться на последнем авиаэкспрессе (идет с Павелецкой, 250 руб.) Cудя по расписанию, опубликованному на фирменном сайте, последний рейс в 0 часов.

Покинув гостеприимную квартиру Сереги и Ани, снова приютивших меня на подготовительный этап к путешествию, в двенадцатом часу с Тохой, решившим прогуляться перед сном и проводить меня до метро, двинулись к Савеловской. У станции метро есть сбербанковский банкомат, в котором я рассчитывал получить одноразовые пароли для интернет-закупок по карточке, но, полазив по меню, осознал что с этим здесь подстава - банкомат у Савеловской пароли не дает!

Спускаемся в метро и я понимаю, что уже опаздываю и переход до Павелецкой придется преодолевать бегом. Тоха соглашается прокатиться со мной и помочь с одним рюкзаком. Добежав в 23:55 до касс аэроэкспресса опять получаю подставу - закрыто! Девушка с соседней стойки просветила - экспресс в 0 часов отменен!

Сказав некое доброе слово в адрес интернет-составляющей аэроэкспресса выходим с Тохой на улицу отдышаться. Нас догоняет добрый толстый дядя таксист, всегда готовый помочь... за 2000 руб. Сразу отправляется следом за веб-сайтом аэроэкспресса. Прозваниваю друзей на предмет вменяемых такси - присылают телефон, звоню - 1100 руб. Не мой выбор. Идем ловить машину. Друзья в это продолжают искать нормальный ценник на такси. Сразу ловим гостя столицы из ближнего зарубежья, готового помочь за 800руб. Прощаюсь с Тохой, грузим рюкзаки, Тоха записывает на всякий случай номер машины... Поехали. Водителем оказался добрыйи и разговорчивый дядька из Баку, живо болтая с которым как-то незаметно и доехали. Пока ехали пару раз звонил Тоха, проверял куда мы едем (спасибо тебе огромное) и Аня (мегаспасибо), промониторившая все московские такси и сообщившая что я оччень даже хорошо устроился! :)

В Домодедово первым делом был найден большой сберовский банкомат, не только выдающий, а еще и поглощающий деньги (чуть левее центрального входа, где проходит регистрация на международные рейсы, если стоять к нему спиной), который и распечатал мне пароли. На втором этадже, в левой части зала ожидания, есть сберовский филиал, работающий ночью и еще один такой-же большой банкомат.

До вылета свиссами в Цюрих еще 5.5 часов. В прошлые мои полеты из Домодедово я не брал с собой ноут, поэтому не обращал внимания на такие вещи как розетки и бесплатный вайфай. По поводу розеток был предупрежден и взял тройник, с которым и присоседился к девушке, коротавшей время синематографом. Розетки присутствуют в небольших количествах, но бывают заняты, если что - я предупреждал. С вайфаем ситуация не такая радужная. Сетей ловится много, но большинство закрытые, а открытые в тырнет не ведут. Можно полазить со стационарных компов, с билайновским вайфаем, но диковатый ценник в 60 руб за 15 мин отбил все желание (если брать больше - дешевле, но не радикально). Еще вариант - купить там же карточку билайновского вайфая (100 руб за час) и лазить с ноута. В билайновской же точке можно распечатать/отксерить нужные документы - 15 руб за лист... Т.к. вечером я зачек-инился онлайн на свиссовском сайте, выбрал место у окошка и получил билеты с местами в пдф, а у друзей дома нет принтера - воспользовался билайновским.

Ночные бдения в аэропорту вылились в просмотр жутко красивого фильма Май, игру в го с несвежей головой и переговоры с техподдержкой мегафона о блокировке номера из-за моего длительного путешествия и нежелания платить жуткие деньги за роуминг.

На регистрации, миновав небольшую очередь не пользующихся тырнетом пассажиров, подошел к свободной стойке веб чек-ин и, через пару минут формальностей, уже двигался к таможне. Нафин ту деклэйр - иду дальше, попросили снять ремень. Еще пара минут и сбоку уже дьютифри. Вылет из первого гейта, там всего 3 маленькие скамейки, гуляю, смотрю как быстро пьянеющие после дьютика сотечественники толпами ломятся в Анталию. Постоянно объявляют несколько фамилий особо зашопившихся или уже нажравшихся россиян, которых ждет весь самолет. Настроение сонно-замечательное, иду на борт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий